» » google adwords стратегия назначения ставок

Интеллектуальные стратегии назначения ставок AdWords Блог.


Ошибки в контекстной рекламе Google AdWords, о которых вы не знали, но. ставками и почаще просматривать стратегии назначения ставок.Например, он может повысить ставку, если система оценит заметит сигналы о высокой вероятности конверсии.И наоборот, снизит ставку, если вероятность конверсии будет низкая.При этом инструмент будет следить за тем, чтобы средняя стоимость клика не превышала ограничение, установленное рекламодателем.В Google Ad Words доступны семь стратегий автоматического управления ставками, среди них четыре — стратегии интеллектуального назначения ставок.Интеллектуальное назначение ставок заточено на получение определенного количества конверсий или их ценности. Система, управляя ставками, учитывает различные данные о пользователе (устройство, местоположение, списки ремаркетинга и др.) и аукционе.

Пакетная стратегия назначения ставок определение.

Работа стратегий зависит от накопленных данных: чтобы алгоритмы могли вычислить вероятность конверсии, в аккаунте должно быть зарегистрировано не менее 30 или 50 — в зависимости от стратегии — конверсий за предыдущий месяц. С этой стратегией система должна достичь наибольшего количества конверсий по заданной цене.Чем больше данных, тем быстрее система учится достигать результата. Стоимость конверсии (CPA) ограничивает рекламодатель. В среднем CPA получается максимально близкой к заданной, но в отдельных случаях может превышать или быть ниже указанной рекламодателем.Таким образом, стратегия подходит для кампаний с жестким CPA, которые не ограничены бюджетом. При выборе этой стратегии рекламодатель определяет коэффициент рентабельности инвестиций (ROI) в процентном значении.Ad Words оптимизирует ставки, чтобы обеспечить целевой ROI и получить больше доходных конверсий.Данная стратегия подойдет, если нужно увеличить бюджет без потери рентабельности рекламы.В начале работы с ней рекомендуется указать стандартный показатель ROI и проследить, как работает алгоритм.

Как изменить стратегию назначения ставок adwords

Когда система научится выдерживать привычный показатель, вы сможете увеличивать бюджет, если это требуется, а система будет держать под контролем все показатели. Стратегия подойдет, если требуется увеличить объем конверсий.В рамках этой стратегии рекламодатель не указывает цену за конверсию.Ad Words обеспечивает максимальное количество конверсий, единственное ограничение — дневной бюджет кампании.Ее нельзя использовать, если используется общий бюджет, поскольку затраты и CPA могут сильно изменяться. Как мы писали выше, стратегия может использоваться как дополнительная настройка при ручном назначении ставок.

Google Adwords. Реклама на поиске - презентация онлайн

Второй вариант — в качестве пакетной стратегии для нескольких кампаний.Оптимизатор уместно включать, когда рекламодатель ожидает увеличение трафика, например, в дни распродаж «Черная Пятница» или «Киберпонедельник».

 


Новейшие прогнозы:
как делать ставки live

Как делать ставки live
СТАВКИ Стратегия ставок на спорт в лайве Как сделать ставку на спорт. Хаотичные, импульсивно принятые решения, на..

математические ставки со страховкой в спорте

Математические ставки со страховкой в спорте
Математики против букмекеров создан алгоритм удачной ставки на спорт. Математики вычислили победителя ЧМ-2018. Кажется...

Еще по теме:
азиатский тотал что это значит в ставках

Азиатский тотал что это значит в ставках
В этой статье мы рассмотрим что такое индивидуальный тотал в ставках, а также расскажем, что это такое индивидуальный тотал..

сайты со ставками на спорт проверенные

Сайты со ставками на спорт проверенные
Отзывы и рейтинг каппера ставки клуб Главный прогнозист этого сайта, Дмитрий Брагин, за его работой слежу уже довольно давно...